Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Выписка из протокола родительского собрания будущих первоклассников 12 годВыписка из
протокола № 1 родительского
собрания будущих первоклассников от 15.05.2012 г. Присутствовали: родители: Синицына Г.Н. Ахмаева М.В.; Кожекина Т.А. –
директор школы Курагина С.В. – зам. директора по УВР Сергеева М.В. –
учитель начальных классов Повестка
дня: 1.
Что
такое ФГОС. Их принципиальные отличия от ГОС первого поколения (сообщение
Курагиной С.В.). 2.
Ознакомление
родителей с образовательной программой «Перспективная начальная школа», УМК
(сообщение Сергеевой М.В.). 3.
Внеурочная
деятельность. Выбор направлений внеурочной деятельности, секций и кружков (анкетирование
родителей) (сообщение Сергеевой М.В.). 4.
Ознакомление
с документами (сообщение Кожекиной Т.А.): o
трёхсторонний
договор между учредителем, ОУ и родителями об оказании начального общего
образования, o
новые
правила приема в школу. Решение: Родителям: 1.
Принять
к сведению информацию по введению ФГОС НОО. 2.
Помочь
детям в адаптационный период. 3.
Заниматься
самообразованием в области воспитания и развития младших школьников в связи с
особенностями ФГОС НОО. Школе в течение летнего периода и следующего учебного года: 1.
Совершенствовать
материально-техническую базу школы для организации обучения детей по ФГОС НОО. 2.
Информировать
общественность о ходе реализации ФГОС НОО в школе через родительские собрания,
размещение информации на школьном сайте, в СМИ и т.д. 3.
Согласовывать,
координировать и интегрировать усилия школы и семьи в создании условий для
развития личности ребёнка. 4.
Содействовать
родителям в решении индивидуальных проблем
воспитания детей. 5.
Анализировать
проблемы и достижения и результаты своевременно доводить до родителей. 6.
Подписать
трёхсторонний договор между учредителем, ОУ и родителями об оказании начального
общего образования до 01.09.2012 г. 7.
Осуществить
приём детей в 1 класс согласно новым правилам приёма. Секретарь: (Синицына Г.Н.) |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||